Основной задачей каждой компании является борьба за клиентов, которые стремятся выбрать для себя самый выгодный вариант. Один из эффективных и не затратных способов мотивации потребителей является предложение акций, скидок и других выгодных предложений. Поэтому пластиковые дисконтные карты являются такими популярными. Ведь они позволяют привлечь новых клиентов, стимулировать рост продаж, проанализировать потребности покупателей и сформировать положительный имидж компании в глазах клиентов.
Что такое дисконтная карта и для чего она нужна?
Дисконтная карта – это аксессуар, предоставляющий потребителям право на получение скидки или льготы в торговой точке или заведении сферы услуг при условии участия в дисконтной программе и соблюдения ее правил. Это позволяет повысить лояльность новых клиентов, а также удержать старых путем дополнительного поощрения. Владельцы такого средства имеют возможность сэкономить средства, воспользовавшись скидками, или получить дополнительные услуги. Также на них возможно начисление бонусов, которые покупатель может в дальнейшем использовать при покупке товаров или при пользовании услугами компании, издавшей карточку. Все данные, в том числе информация о совершенных покупках или заказанных услугах, хранятся на магнитной полосе.
Внедрение дисконтной программы позволяет решить следующие задачи:
-
Повысить лояльность клиентов. Перед получением средства поощрения клиент заполняет анкету, указывая в ней свой возраст, телефон, адрес и электронную почту. Этого достаточно для составления портрета целевой аудитории, а также информирования покупателей о появлении интересных новинок, начале действия сезонных акций и скидок. Это позволяет «привязать» клиента к своему магазину.
-
Проанализировать потребности покупателей. Всех клиентов можно поделить на несколько статусных групп, каждая из которых определяется потенциалом программ лояльности. Каждой категории граждан рекламируется отдельный тип продуктов путем рассылки SMS или email-сообщений. Таким образом, молодежи и пожилым людям, мужчинам и женщинам будут предлагаться разные товары. Кроме того, являясь источником статистики о продажах, держатели дисконтных карт помогут сэкономить на маркетинговых исследованиях. Отследив экономически невыгодные товары, которые не пользуются спросом у покупателей, можно исключить их из ассортимента.
-
Повысить эффективность рекламных кампаний. Размещение видеороликов в сети Интернет или раздача листовок будут более эффективными, если дополнительно заинтересовать посетителей магазина акцией.
-
Увеличить количество постоянных клиентов. Запуск системы скидок создает выгодные условия для повторных покупок. Поскольку людям нравятся развиваться, удержать покупателей можно путем повышения статуса карты (лучше, если это будет происходить автоматически).
-
Увеличить среднюю сумму разовых покупок. По мнению экспертов, грамотно организованная система лояльности дает возможность увеличить средний чек на 30%.
-
Увеличить прибыль. Даже с учетом затрат, направленных предоставление скидок, прибыль от внедрения системы дисконта позволит существенно увеличить оборот компании. Только представьте, 20% постоянных клиентов приносят 80% прибыли! К тому же, дисконтные карты можно продавать, что позволит окупить затраты на их изготовление.
Полезность дисконтных карт для их владельцев:
-
Экономия. Возможность сэкономить семейный бюджет способна привлечь внимание любого жителя СПб, независимо от его класса и положения в обществе.
-
Самоутверждение. Льготы, которые получает потребитель, создают некий ореол «избранности», внушают ему чувство почета и внешнего уважения.
-
Получение преимуществ перед обычными покупателями. Это могут быть особые условия при покупке дефицитного товара, обслуживание вне очереди или мелкие подарки.
-
Автоматизация бухгалтерии. Корпоративные владельцы персонифицированных карточек имеют возможность получать различные отчеты, благодаря которым можно экономить на ведении своей бухгалтерии. Это актуально и для частных лиц при планировании семейного бюджета.
Особенности производства дисконтных карт в Санкт-Петербурге
Рекламная мастерская «Адвертка» изготавливает дисконтные пластиковые карты для сетей магазинов, аптек, салонов, ресторанов, кафе, автомоек, автосервисов и других коммерческих предприятий. Возможны варианты с персонализацией или без нее, что зависит от размера бизнеса и требований клиента. Персональные могут использоваться только владельцем, поскольку несут в себе личную информацию нем (имя и фамилию). Что касается дисконтных карт без персональных данных, то они не содержат индивидуальную информацию о владельце, поэтому могут использоваться любым человеком, которому собственник передал карту.
Виды дисконтных карт, которые вы можете заказать у нас:
-
Подарочные. Используются для премирования старательных работников либо агентов, а также поощрения определенной группы потребителей. Обычно они дают возможность своим владельцам получить приличные скидки, но имеют установленный лимит потребления и ограниченный срок действия. К примеру, при покупке автомобиля автосалон может выдать покупателю подарочную карточку с возможностью заправки на 50 л бензина в определенной заправке со скидкой 50%.
-
Корпоративные. Используются для массового привлечения юридических лиц, которые, предоставляя услуги, получают от своих клиентов наличные (бригады маршрутных такси, таксопарки, туристско-экскурсионные бюро, службы доставки и др.). Главная особенность – лимит нижнего порога потребления (не ниже определенной суммы за установленный период) и большие скидки. Обычно персонифицируется по владельцу.
-
Коллективные. К таким относятся дисконтные карты платных автостоянок, дачных и гаражных кооперативов и т.д. В отличие от корпоративных, они имеют меньший лимит потребления снизу. Кроме того, устанавливается лимит потребления сверху либо число раз использования дисконта за определенный период. Возможна (но не обязательна) персонификация. Владелец может участвовать в розыгрыше призов, системе накопления очков для последующего получения подарка.
-
Личные. Предусматривает наличие нескольких уровней скидок и возможность повышения статуса покупателя с увеличением общей суммы покупок. При этом нет лимита потребления (как верхнего, так и нижнего).
Дисконтные карты имеют более яркий дизайн, чем расчетные, поэтому данному этапу производства уделяется особое внимание. Наши опытные дизайнеры помогут разработать макет будущих изделий с учетом фирменного стиля компании или личных пожеланий заказчика. Для предотвращения незаконной эмиссии возможно нанесение штрих-кода, магнитной полосы, поля для подписи клиента и выдавливание надписи методом эмбоссирования. Также высокую степень защиты от подделок обеспечивает нанесение переменной информации (имени и фамилии владельца, его фотографии, индивидуального номера и др.).
Пока потребители получают приятные бонусы, вы можете наблюдать, как увеличивается оборот вашей компании, а вместе с ним и прибыль!
Поделиться с друзьями: