Штендер (уличный рекламный щит, выносная стойка, стритлайн, мимоход) относится к самым доступным и эффективным средствам привлечения внимания потенциальной аудитории к рекламируемому продукту или услуге. Рекламные щиты устанавливаются на улице или в здании недалеко от рекламируемой компании. Главным преимуществом выносной стойки является ее мобильность. Рекламную конструкцию не нужно крепить к стенам, потолку или полу. Ее можно быстро переместить в другое место или на время убрать.
Конструкция штендера
Штендер – мобильный рекламный щит, состоящий из профильного каркаса, рекламного поля и опорных стоек. Рекламная информация размещается с одной или двух сторон конструкции. В разложенном виде он ассоциируется с домиком. Имея 4 точки опоры, он может противостоять ветровым нагрузкам. В помещениях встречаются конструкции в форме небольшой стелы, которые являются аналогом штендера.
Какая информация размещается на рекламных штендерах:
-
Сезонные предложения
-
Курсы обмена валют
-
Перечень услуг салона красоты, ателье или автосервиса
-
Популярные блюда из меню кофейни, кафе, бара или ресторана
-
Перечень востребованных товаров в магазине
-
Преимущества обращения в туристическое агентство и др.
Также на мимоходах часто размещается направляющая стрелка и указывается название компании с контактным телефоном.
Преимущества штендера как рекламного носителя:
-
Заметность и эффективность рекламы - повышение узнаваемости бренда более чем в 1,5 раза
-
Доступная стоимость – низкая стоимость изделия позволяет использовать его любому предпринимателю.
-
Мобильность – рекламный щит можно переносить на другое место.
-
Оперативность изготовления – от одного дня, в зависимости от сложности и количества.
-
Установка в любом месте - максимальный рекламный эффект достигается при их размещении возле арок, остановок, на перекрестках пешеходных дорожек, около киосков, возле входов в торгово-развлекательные центры, салоны красоты, магазины.
-
Простота и удобство в эксплуатации – не требует крепления к земле или стенам здания и хорошо держится на стойках.
-
Прочность и долговечность – конструкция устойчива к любым погодным условиям и может прослужить не менее 3-х лет.
Популярные формы штендеров, используемые в наружной рекламе:
-
Прямоугольные
-
Т-образные
-
Штендеры-скрепки
-
Раскладные (шалаши, книжки)
-
Арочные
-
Фигурные (в виде ростовых фигур предметов или людей).
Для частой смены информации используются специальные штендеры с клик-системой, которые позволяют быстро менять старый плакат на новый.
Производство штендеров в Санкт-Петербурге
Компания «Мастерская Рекламы» предлагает услуги по проектированию и изготовлению штендеров любых типов – от малютки до гиганта. В качестве материала для производства рекламных щитов может использоваться пластик, оргалит, алюминиевая композитная панель и сотовый поликарбонат. Но самыми распространенными и практичными считаются рекламные щиты из дерева и оцинкованного металла. В конструкцию выносной стойки также может включаться несущая металлическая рама, которая обеспечивает устойчивость конструкции к порывам ветра и негативному влиянию окружающей среды.
Площадь рекламной поверхности штендеров обычно составляет до 1,5 кв. м при типовых размерах 85-200 см. Рекламное изображение наносится на основу методом полноцветной печати или аппликации самоклеющимися пленками. Иногда выполняется комбинирование данных методов. Штендеры, как и прочие виды городской рекламы, могут быть размещены только после оформления разрешительной документации. При необходимости мы поможем согласовать стритлайн с органами городской власти.