Сегодня сложно представить процветающий бизнес без ознакомительных брошюр, буклетов и каталогов, которые считаются одними из наиболее популярных и востребованных рекламных носителей. Задача этих полиграфических изделий – ознакомить потенциальных клиентов с преимуществами определенного товара или услуги и помочь им определиться с выбором одного из ваших предложений. Используясь в качестве раздаточного материала на презентациях, выставках, при рассылке по почте и выкладке в офисах, они кратко информируют потенциальных клиентов об услугах или продукции компании.
Что представляют собой брошюры, каталоги и буклеты?
Брошюра – это книжечка небольшого размера, состоящая из нескольких листов и обложки, которые скрепляются при помощи пружины или скобы. Такая печатная продукция может вместить в себя полный объем информации о деятельности компании, предоставляемых услугах или выпускаемой продукции с изображениями и описанием. Брошюры считаются эффективным рекламным инструментом. Чаще их заказывают крупные фирмы для продвижения бренда, услуги или товара.
Каталог отличается от брошюры количеством страниц. Это многостраничное периодическое или непериодическое издание информационного или рекламного характера. Стоимость печати каталогов выше, чем производство брошюр, поскольку для них используется более качественная и плотная бумага, а также важна точная передача цвета.
Буклет – печатное издание на листе формата А3 или А4, которое складывается в один или несколько раз, образуя тетрадь либо ширмочку. При высокой информативности буклеты отличаются низкой стоимостью. К тому же, структурированный текст обеспечивает легкое восприятие потребителями объемной информации. Буклеты могут быть имиджевыми, информационными, для акций или почтовой рассылки. По форме различают обычные буклеты с одной линией сгиба, лифлеты (евробуклеты) с двумя линиями сгиба, а также нестандартные варианты с большим количеством фальцев.
Преимущества брошюр, каталогов и буклетов:
-
Информативность. В эру Интернета потенциальному покупателю или партнеру, заинтересованному в определенном продукте или услуге, не нужно изучать большое количество информации, которая может запутать.
-
Экономия и эффективность. Недорогая стоимость позволяет даже малому бизнесу эффективно продвинуть свой бренд с минимальными затратами.
-
Легкое восприятие. Использование только важной информации, которая будет отвечать на вопросы потенциальных клиентов, делает печатные материалы легко читаемыми и понятными.
-
Привлекательность. При правильном комбинировании изображений и текста данная полиграфия приятна визуально.
Печать брошюр, каталогов, буклетов в Санкт-Петербурге
Рекламная мастерская «Адвертка» предлагает услуги по производству полиграфической продукции разного формата и цветности. Заказать брошюры, каталоги или буклеты можно от одного экземпляра методом офсетной или цифровой печати. Наши креативные дизайнеры помогут с разработкой дизайна, которая включает в себя подбор информативного материала, составление визуального ряда и указание контактных данных о компании. Для страниц и обложек заказчик может выбрать офсетную, мелованную или глянцевую бумагу плотностью 80-350 м2, а также кальку и дизайнерский картон. Крепление страниц выполняется с помощью пружины или скобы (одной или двух).
Дополнительные услуги:
-
Нумерация страниц (односторонняя или двусторонняя)
-
Фигурная вырубка (придание изделию нужной формы)
-
Выборочное УФ-лакирование (выделение текста или определенных фрагментов изображения глянцевым блеском)
-
Конгрев (создание выпуклого элемента)
-
Тиснение фольгой (формирование рельефного изображения с металлическим блеском)
-
Перфорация или биговка (для отрывных купонов).
Закажите яркие, удобные в применении и привлекающие внимание брошюры, каталоги или буклеты, которые помогут провести рекламную кампанию с максимальной отдачей!
Поделиться с друзьями: