Некоторые компании вынуждены регулярно доносить до потенциальных клиентов свежую информацию. К ним относятся торгово-развлекательные центры, бутики, салоны сотовой связи, рестораны и кафе. Например, точки общественного питания могут периодически корректировать меню и исправлять цены. В крупных торговых центрах вносятся поправки в навигационную информацию о логотипах арендаторов со скидками и акциями. В таких случаях возникает вопрос – какой должна быть рекламная конструкция, чтобы на ней можно было часто менять информацию.
Для этого идеально подходит яркий и долговечный клик-бокс, который поможет оповестить клиентов обо всех выгодных предложениях. Его конструкция позволяет самостоятельно производить замену изображения без привлечения специалистов. Благодаря внутренней подсветке, он заметен в любое время суток не только в помещении, но и на улице, выделяясь на фоне рекламы конкурентов.
Специальный клик-профиль, который легко открывается, дает возможность менять рекламную информацию на любом из клик-панелей всего за несколько секунд. При этом полиграфический материал защищен от пыли и других внешних воздействий лицевым вкладышем, поэтому не нужно дополнительно тратиться на его ламинацию. Это позволяет снизить расходы на замену постеров.
Преимущества лайтбокса с клик-замком:
-
Подходит для создания односторонних и двусторонних рекламных конструкций;
-
Продлевает срок службы рекламных постеров и позволяет многократно их использовать;
-
Прост в использовании и не требует специальных навыков для замены постера;
-
Могут иметь разные размеры и форму, подвешиваются как вертикально, так и горизонтально;
-
Яркая равномерная подсветка изображения обеспечивает видимость с дальнего расстояния;
-
Имеет небольшой вес и минимальную толщину;
-
Устойчив к механическим воздействиям.
Где используются клик-боксы:
-
Расписания и объявления в аэропортах и на вокзалах.
-
Меню ресторанов, баров и кафе (меню-борды)
-
Информация о скидках и акциях в торговых помещениях и залах
-
Афиши театров и кинотеатров.
Изготовление клик-боксов в СПб
Компания «Мастерская рекламы» производит все виды световой рекламы, в том числе световые короба с клик-замком. Они могут дополняться псевдообъемными буквами, рельефными элементами либо другим видом декора, в зависимости от пожеланий заказчика. Для создания основы чаще всего используется анодированный алюминий либо пластиковый профиль. Подсветка обычно состоит из люминесцентных ламп или светодиодов. Возможно изготовление световых коробов со сменной информацией как с клик профилем, так и с магнитным стеклом. В перечень наших услуг входит разработка макета, разработка визуализации размещения конструкции, а также согласование ее монтажа с комитетом архитектуры и подготовка всей необходимой документации.
Виды коробов со сменной информацией, которые мы производим:
1. Стандартные (90, 130 или 50 мм) – простые конструкции, сваренные из профильной трубы. Лицевая панель может состоять из акрилового стекла либо прозрачного пластика. Для создания изображения применяется полноцветная печать или аппликация. Подсветка состоит из люминесцентных ламп или светодиодов.
2. Плоские фреймлайты (22 мм – для односторонних лайтбоксов, 30 мм – для двусторонних) – отличное решение для размещения внутри зданий. Световые панели FrameLight бывают односторонними и двусторонними. Для смены изображений предусмотрены фиксирующие пружины и шарнирный профиль. Для подсветки в световом контейнере используется 16-милиметровая люминесцентная лампа либо же на основном профиле устанавливаются светодиодные линейки.
Также мы производим несветовые клик-рамки – экономичный вариант установки постера, который целесообразно выбрать в случаях, если нужно уложиться в ограниченный бюджет. Подходит для мест, к которым невозможно подвести электропитание.
Поделиться с друзьями: