POS-материалы – реклама, действие которой направлено на улучшение узнаваемости торговой марки и увеличение продаж товара. При этом внимание потенциальных покупателей привлекается прямо в торговом помещении. Другими словами, данная реклама необходима для того, чтобы заинтересовать посетителя сделать покупку «здесь и сейчас». Как правило, применяются рекламные POS-материалы в торговых точках закрытого типа, однако некоторые из них могут размещаться на открытых рынках (к примеру, продовольственных и строительных). Самым эффективным считается использование POS-оборудования в местах, где конкурирует несколько однотипных торговых марок.
Задачи, которые выполняют POS-материалы:
- помощь покупателю при поиске магазина, где можно приобрести нужный ему товар;
- подтверждение доступности товаров, указание текстовой и образной информации о них;
- грамотное направление покупательских потоков;
- выделение зоны выкладки товара, что дает возможность привлечь к нему больше внимания потребителей;
- установление ассоциаций о товаре и напоминание о нем;
- подталкивание покупателя к осуществлению покупки.
Любое торговое место можно поделить на 5 функциональных областей: наружное оформление, входная группа, торговый зал, зона у кассы, зона выкладки. Так, в каждой из этих областей используются различные POS-материалы:
- POS-материалы для внешнего оформления торговых точек – заинтересовывают потребителя в посещении торговой точки с необходимым ему видом продукции (крышные установки, лайтбоксы, вывески, штендеры, таблички, брандмауэры, реклама на тротуаре, указатели, рекламные щиты и т.д.).
- POS-материалы для обустройства входной группы – информируют потребителя о бренде и приглашают его зайти в торговый зал (наклейки на полу при входе в магазин со словами «Добро пожаловать!», стикеры с обозначением графика работы, «От себя – к себе», «Открыто-закрыто» с фирменной символикой компании).
- POS-материалы для обустройства прикассовой зоны – способствуют импульсной покупке (воблеры, стикеры, чек-боксы, лотки для сдачи, диспенсеры).
- POS-материалы для рекламного оформления торговых помещений (залов) – ускоряют поиск нужной группы товаров и направляют посетителя магазина к зоне выкладки (напольная графика, мобайлы, указатели, воблеры, джумби, вымпелы, гирлянды, лайтбоксы, вымпелы и др.).
- POS-материалы для обустройства зоны выкладки товара – наиболее важные рекламные средства, подталкивающие потребителя к принятию решения о совершении покупки с помощью скидок, акций и выделения преимуществ определенного товара (шелфтокеры, стрипхолдеры, хард-постеры, воблеры, лайтбоксы, стикеры, некхенгеры, флаги и пр.).
POS-материалы в СПб
От того, насколько профессионально выполнена разработка POS-материалов, зависит их эффективность, поэтому важно доверить эту задачу профессионалам. Компания Адвёртка предлагает проектирование и изготовление POS-материалов для временного или постоянного применения. Наши производственные мощности позволяют создавать практически все виды POS-материалов, включая:
- Шелфтокеры – яркие рекламные конструкции, закрепляемые на полках для выделения группы товара. При множестве полок с однотипным товаром шелфтокер помогает потребителю определиться с выбором. Изготовление шелфтокеров выгодно и для производителя товара, так как покупатели в первую очередь будут обращать внимание на его продукцию.
- Ценникодержатели – упорядочивают размещение ценников с информацией о товарах, а также защищают их от загрязнений и механического воздействия. При этом они позволяют устанавливать ценники с обеих сторон и один поверх другого. Ценникодержатели могут крепиться в различных плоскостях (вертикальной, горизонтальной или наклонной) к любым видам поверхностей.
- Чекпоинты – конструкции, выполняющие роль украшающего чехла на антикражные ворота и заинтересовывающие в покупке определенного товара людей, которые еще не зашли в магазин либо находятся в очереди на кассу. Данные чехлы устанавливаются в прикассовых зонах магазинов крупных торговых сетей, и даже в небольших магазинчиках.
- Тестер-бары – POS-оборудование в виде витринного либо напольного дисплея, направленного на повышение продаж. Такая рекламная конструкция с зеркалом, выдвижными полочками для тестеров, внешним освещением и небольшим стоком продукции позволяет покупателям тестировать определенный продукт, не выходя из торгового помещения. Чаще данная разновидность POS-материалов используется для демонстрации косметики и парфюмерной продукции.
- Промотумбы (промо-стойки) – это рекламная мебель, используемая для проведения выставок, презентаций, промо-акций и обустройства стоек в зонах рецепции. Обладая легким весом и компактными размерами, данная презентационная мебель легко транспортируется.
- Шелфстопперы – эффективное рекламное средство, предназначенное для повышения узнаваемости бренда и роста продаж. Они применяются для обозначения ассортиментного ряда в зонах выкладки в магазинах самообслуживания и супермаркетах, чтобы упростить для посетителя поиск товаров.
- Шоубоксы – упаковка для товара, обеспечивающая его сохранность и выполняющая роль демонстрационного дисплея.
- Промопалеты – пластиковые либо деревянные поддоны, используемые для легкого перемещения и выкладки товаров, а также привлечения внимания покупателей. Паллетная выкладка дает возможность эффективно продвигать определенный тип товара на этапе распродаж или рекламных акций.
- Чек-боксы – рекламные носители в виде емкости для использованных чеков, верхняя поверхность которых содержит рекламную информацию о торговой марке.
- Гардеробные номерки – пронумерованные пластины, используемые в супермаркетах, барах, театрах, ресторанах, кафе, музеях, спортивных комплексах и других местах, где посетители оставляют свои личные вещи на некоторое время. Изготовление номерков в фирменном стиле позволяет ненавязчиво повысить узнаваемость бренда.
- Джумби – объемные изделия-муляжи в большем размере, чем сам товар, используемые в крупных магазинах. Их можно подвешивать к потолку, устанавливать на полки либо витрины.
- Мобили – большие рекламные изделия из картона, которые подвешивают к потолку над местом продажи товара, что позволяет покупателю быстрее найти искомый товар.
- Воблер – POS-материал нестандартной формы на эластичной ножке, который крепится к потолку и отличается способностью покачиваться, чем привлекает внимание клиентов к полке с товарами. Как правило, их размещают в «горячих местах», то есть в прикассовой зоне или возле стендов с рекламируемыми товарами.
Оформление мест продаж с POS-материалами от рекламно-производственной компании Адвёртка – залог эффективного продвижения Ваших товаров!
Поделиться с друзьями: