Витрина магазина или фасад заведения – это лицо компании, которое создает первое впечатление о продукции или услугах. Ее главная задача – привлекать внимание потенциальных клиентов и вызывать желание у случайного прохожего зайти внутрь. Этот элемент наружной рекламы подчеркивает фирменный стиль компании и формирует ее имидж. Вы наверняка замечали, что в бутиках, торговых точках, аптеках и токах общественного питания, окна которых украшены самоклейками с яркой рекламой, собирается больше людей. Выручка в этих заведениях будет значительно больше, чем у их невзрачных конкурентов.
В каких случаях выгодно оформить витрину или фасад здания:
-
Преддверие праздников – позволяет привлечь максимальное количество потенциальных клиентов накануне Нового года, 8 марта, 23 февраля или значимого события самой компании (открытие, юбилей и т.д.).
-
Демонстрация товара или услуг - стильное оформление пространства в окне заведения позволяет эффектно подать информацию о популярных торговых марках или услугах и заинтересовать даже тех, кто не собирался заходить в торговое помещение.
-
Обновление дизайна витрины – один и тот же сюжет со временем приедается и теряет свою актуальность, особенно при смене сезона. К тому же, наклейки имеют свойство выгорать со временем. Для поддержания положительного имиджа компании необходимо своевременно менять экспозицию «лица» компании.
-
Проведение акций, предложение скидок – информация о скидках, сезонных распродажах, действующих акциях и других выгодных предложениях притягивает клиентов, словно магнит.
Профессиональное оформление витрин в СПб
Внешний вид магазина, салона красоты или ресторана должен успеть заинтересовать потребителя за 2 секунды. За это время на уровне подсознания мозг человека получает сигнал: нравится или не нравится. Заинтриговать потенциальных клиентов готовы помочь специалисты компании «Мастерская рекламы».
Чтобы витрина «цепляла» целевую аудиторию, наши дизайнеры спроектируют макет будущей рекламы с учетом различных факторов, включая:
-
Корпоративный стиль заведения
-
Тип витрины (открытый или закрытый)
-
Сезон
-
Расположение компании
-
Наличие конкурентов поблизости и т.д.
Использование современного оборудования, качественных материалов, технологий широкоформатной печати и большого опыта наших сотрудников позволяет нам воплощать любые креативные идеи.
У нас вы можете заказать рекламное оформление витрин всех типов, среди которых:
-
оклейка самоклеющейся пленкой
-
монтаж лайтбоксов и световых вывесок
-
подсветка
-
Крепление объемных букв
-
оформление баннерной тканью
-
установка специальных стендов
-
размещение рекламных панно, плакатов.
Оформление витрины самоклеющейся пленкой
Самым удачным способом оформления внешней части заведения считается аппликация специальными наклейками, так как сочетает в себе доступную цену и высокое качество. Для их обработки применяются методы плоттерной и контурной резки. Широкоформатный плоттер позволяет вырезать самые сложные контуры изображения или надписи.
Виды самоклеющихся пленок для витрин, которые мы предлагаем:
-
Пленка Oracal (Оракал) – экономичный вариант аппликации, позволяющий немного тонировать стекло заведения. На этом материале выигрышно смотрится лозунг, название бренда, краткая информация о скидках и другое.
-
Винил – рекламное изображение, нанесенное методом широкоформатной печати, имеет сочные цвета, что смотрится особенно привлекательно. Для повышения устойчивости полноцветных наклеек, склонных к выгоранию, к солнечным лучам мы предлагаем покрытие изображения прозрачной пленкой.
-
Перфорированный винил – имеет небольшие отверстия, которые пропускают свет в помещение, не закрывая обзор улицы изнутри.
Любая из вышеперечисленных самоклеек не вызывает проблем в уходе за стеклом и легко моется. А после демонтажа для удаления остатков клея достаточно вымыть окно моющим средством или протереть мягким растворителем.
Какие изображения наносятся на самоклейки:
-
Название и основные преимущества популярных товаров или услуг
-
Фото товаров
-
Слоган
-
Информация о скидках и акциях
-
Логотип
-
Просто яркие картинки, притягивающие взгляды прохожих к компании и др.
Преимущества оклейки витрин самоклеющейся пленкой:
-
Устойчивость к внешним воздействиям (УФ-лучам, осадкам и ветру)
-
Длительный срок службы
-
Оптимальное соотношение цены и качества
-
Привлекательный внешний вид
-
Компактная, но информативная реклама.
Как наносится самоклеющаяся пленка на витрину?
Для надежного приклеивания перед нанесением виниловой графики поверхность стекла необходимо подготовить. Нужно удалить, пыль, мусор, жир, следы растворителей и других загрязнений при помощи салфеток или неворсистой ткани, смоченной в воде с небольшим количеством средства для мытья посуды. После этого поверхность протирается насухо и обрабатывается спиртом, а затем опять тщательно вытирается. Однако для акрилового стекла спирт использовать не следует. Это позволяет предотвратить образование пузырей, складок, отклеивание или разрыв пленки.
В процессе наклеивания температура наклейки и основы должна быть примерно одинаковой. При излишнем нагревании пленка охлаждается водой, спиртовым раствором либо же применяется мокрый способ нанесения. Не рекомендуется выполнять данную процедуру под прямыми солнечными лучами. В солнечную погоду следует натянуть тент. В холодное время года самоклейка и основа предварительно нагреваются феном. Данная работа выполняется с участием нескольких человек. При необходимости наши специалисты готовы выполнить монтаж самоклеющейся пленки любой формы и размеров на витрину вашей компании.
Грамотное оформление витрины – залог увеличения продаж!