Чекпоинт (в перев. с англ. checkpoint означает «контрольный пункт») – вид POS-материалов в виде четырехгранного плоского короба без дна и верха с цветным изображением. Надевается на противокражные системы в прикассовой зоне и у выхода из магазина. Такой чехол используется как в мультиформатных магазинах крупных торговых сетей, так и в мелких продуктовых магазинчиках. Это первое, что может увидеть посетитель, входя в торговый зал, и последнее, что ему попадается на глаза в прикассовой зоне. Рамки антикражных детекторов выполняют сразу несколько функций – эстетическую и рекламную. Скрывая от глаз покупателей охранное оборудование, они привлекают внимание людей красочной картинкой с информацией о действующих акциях, распродажах, новинках и специальных предложениях.
Ключевые преимущества использования чекпоинтов:
1. Хорошая читаемость. Так как рамки противокражных детекторов имеют большие размеры, посетители смогут увидеть рекламную информацию на них даже издалека.
5. Легкость. Благодаря низкому весу конструкцию легко транспортировать и устанавливать.
2. Маскировка алармовых ворот. Как показали результаты психологических исследований, открытая система «антивор» отпугивает людей, вызывая у них чувство тревоги. Использование короба на антикражку позволяет уменьшить психологический дискомфорт у покупателей и украсить помещение.
3. Ориентированность на широкую целевую аудиторию. При помощи кавергейтов можно донести важную информацию о группе товаров, поступлении новой коллекции или сезонных акциях до людей, стоящих в очереди к кассе, а также входящих и выходящих из магазина.
4. Доступная стоимость. Приемлемая цена материалов, из которых изготавливаются чекпоинты, дает возможность менять их посезонно.
Изготовление чекпоинтов в Санкт-Петербурге
Компания «Мастерская Рекламы» производит чекпоинты на любой вкус для продуктовых магазинов, супермаркетов, гипермаркетов, магазинов парфюмерии и косметики, для бутиков, а также магазинов бытовой техники и электроники. При необходимости наши дизайнеры помогут разработать привлекательный дизайн чекпоинтов. На них мы разместим информацию, которая будет хорошо запоминаться и вызывать у людей нужные эмоции.
При производстве чехлов на антикражные ворота используются различные материалы, но самыми популярными считается пластик и гофрокартон. Пластиковые конструкции удобны в применении, легко моются и позволяют менять рекламную информацию о выгодных предложениях и новинках. Что касается картонных изделий, то они могут иметь форму короба (типа «лодочка» либо «линза») или прямоугольную форму. Изображение и рекламная информация наносятся методом широкоформатной печати или аппликации самоклеющейся пленкой. Дополнительно может выполняться ламинирование или УФ-лакирование рамок детекторов систем безопасности. Это позволит придать рекламной конструкции глянцевый блеск и защитить ее от механических повреждений. А для устранения бликов выполняется матовая ламинация.
Мы изготовим для вас чекпоинты, которые помогут улучшить репутацию вашей торговой точки и увеличить поток посетителей!
Поделиться с друзьями: