Печатная продукция относится к одному из самых эффективных типов рекламы, также это отличной способ донести определенную информацию до потребителей. Чаще всего первое впечатление о компании создает именно полиграфическая продукция, получаемая клиентами. Логично, что ее качество, эстетичность, читабельность и ясность влияет на то, будет ли клиенту интересна данная услуга. Создание дизайн макетов – это то, с чего начинается производство полиграфической продукции. Готовая реклама должна демонстрировать индивидуальный стиль компании и побуждать потребителей к определенным действиям – покупка и прочее.
Характер оформления рекламных изделий зависит от многих факторов. Разработка дизайна рекламы учитывает желания целевой аудитории, гендерную принадлежность, имидж компании и стратегию позиции торговой марки. Кроме того оказывает влияние канал рекламной коммуникации, где готовую публикацию разместят.
Основные виды рекламной полиграфии
Рекламная продукция в своем воплощении может быть совершенно разной, поскольку создание дизайн-макета имеет непростую задачу – вызвать интерес у потенциальных потребителей и побуждать их к покупке. Учитывая выбранную PR-стратегию, рекламная продукция может быть следующих видов:
-
листовка – изделия с небольшим объемом рекламной информации, оформление которой связано с презентацией продукции или будущего мероприятия;
-
проспекты – призваны познакомить потребителей с преимуществами торговой марки или выгодой покупки услуги;
-
буклеты – более емкая реклама компании или бренда, которая знакомит с историей развития фирмы, имеет фото представителей бренда и детальное описание ассортимента или предоставляемых услуг;
-
баннер – большое изображение рекламы, посвященное определенному товару/услуге или компании, дизайн макет баннера зачастую включает краткий слоган или крупный заголовок;
-
каталог – печатное изделие с подробным описанием всего ассортимента товаров/услуг.
Дизайн рекламных макетов может включать несколько элементов, которые гармонично располагаются относительно друг друга:
-
заголовок объявления;
-
иллюстрации;
-
текстовая информация;
-
слоган;
-
логотип;
-
контактные номера телефонов;
-
другие детали, к примеру, QR-код.
Дизайн наружной рекламы невозможен без составления технического задания, где будет указываться цель рекламы. Продвижение продукции, торговой марки, знакомство с работой компании и прочее. Конечная цель любой рекламы – увеличение прибыли. Учитывая конкретное целевое назначение, характер информации (цифровые данные, сплошной текст, списки) и особенности аудитории, к которой направлено сообщение, ведется разработка дизайн макета.
Заказать дизайн макет у профессионалов
Реклама – это основной продавец Вашей продукции или услуги. Грамотный концепт влияет на прибыль и имидж компании. Заказать дизайн макет в соответствии со всеми пожеланиями можно у нашей компании. С нашими специалистами Вы можете составить четкое ТЗ и обсудить, какой именно видите свою рекламу. После согласования технического задания наши дизайнеры предложат к рассмотрению несколько вариантов дизайна, чтобы потом внести доработки до идеального состояния концепта, подходящего под все запросы заказчика.
В какую цену обойдется дизайн макет вывески и прочей рекламной продукции необходимо обсуждать индивидуально с нашими менеджерами. Вы можете заполнить заявку онлайн, позвонить по контактным номерам телефонов или посетить нашу мастерскую.
Поделиться с друзьями: