Разработка рекламной стратегии компании – это комплекс заблаговременно спланированных рекламных мероприятий, направленных на привлечение внимания целевой аудитории к определенным услугам или товарам компании в определенный промежуток времени. Данные мероприятия дополняют друг друга и объединены одной стратегией. Однако эффективность рекламной кампании может быть достигнута лишь при условии комплексного подхода к ее разработке, поэтому такую задачу, как разработка рекламной кампании, лучше доверить профессионалам.
Стратегическое планирование рекламных кампаний в СПб
Рекламное планирование – одно из направлений деятельности рекламно-производственной компании , которая обладает многолетним опытом в комплексном продвижении товаров и услуг различных сфер бизнеса. Предоставляя маркетинговые и рекламные услуги, наши маркетологи, дизайнеры и бизнес-аналитики готовы сделать все ради повышения уровня продаж наших клиентов. В каждом конкретном случае разработка рекламного проекта выполняется с индивидуальным подходом, с учетом потребностей заказчика, а также задач и целей, которые ставятся перед определенной кампанией.
Разработка рекламной концепции, как правило,необходима в следующих случаях:
- выпуск новинок;
- коррекция имиджа фирмы;
- значительные перемены на рынке (к примеру, выход новых конкурентов на рынок, падение спроса и т.д.);
- выход компании на новые рынки.
Этапы разработки рекламной кампании, которых мы придерживаемся в своей работе:
- Определение цели рекламной кампании. Чаще главной целью является выведение фирмы на лидерские позиции, удержание лидерства, и, следовательно, повышение уровня продаж.
- Анализ информации. Грамотное планирование PR кампании предполагает анализ сведений о целевой аудитории, рынке, конкурентах, о самой фирме, торговой марке, услугах или продукте и т.д.
- Разработка рекламных идей. Прежде чем создать рекламную кампанию, выполняется создание центральной идеи о том, каким образом реклама сможет захватить внимание максимального количества потенциальных клиентов и остаться у них в памяти.
- Выбор средств и носителей рекламы с учетом объема и эффективности охвата целевой аудитории.
- Установление бюджета рекламной кампании. Планирование рекламной кампании и ее бюджета может выполняться разными методами: исходя из оценки рекламного бюджета конкурирующих фирм, планирование бюджета от процента продаж и т.д.
- Создание рекламной кампании. Разработка и воплощение идеи, разработка дизайна рекламоносителей, подготовка POS-материалов и др.
- Тестирование рекламной кампании. Разработка рекламной программы также включает в себя проверку ее эффективности - для этого исследуются мнения потенциальных потребителей о созданной рекламе, что гарантирует увеличение уровня продаж.
Кроме того, мы можем не только разработать рекламную кампанию, но и предоставить сопутствующие услуги по разработке дизайна, изготовлению и монтажу любых видов интерьерной или наружной рекламы.
Поделиться с друзьями: