Проектирование и моделирование рекламных вывесок относится к главным составляющим создания любого вида наружной рекламы. Наружная реклама является именно тем сотрудником, работающим в режиме 24/7 для привлечения новых клиентов, а также выполняет функции визитной карточки бренда. Разновидности наружной рекламы в форме световых вывесок, билбордов, стел, конструкций на крышу – это неотъемлемый элемент любого прибыльного бизнеса.
Именно стела или вывеска является первым, что видят прохожие, и что создает первое впечатление, поэтому к дизайну стоит подходить со всем вниманием и продумывать все детали. Даже если применяете высококачественные материалы для создания рекламы, без грамотного дизайна это ровным счетом не будет стоить ничего.
Правила создания работающей наружной рекламы
Проектирование наружной рекламы призвано выполнить 3 главные задачи – привлечь внимание потребителя, заинтересовать клиента и запомниться. Вся работа начинается с процесса планирования, нужно только не переборщить с дизайном. Оформление должно быть простым и доступным. К примеру, грамотно сделанный билборд имеет всего 3 слагаемых:
-
запоминающий рисунок, изображение, фотография;
-
грамотный заголовок, по которому потенциальным клиентам будет ясно – «да, это выгодно»;
-
логотип компании и контактная информация.
Предложение должно привлекать прохожих, у которых есть только несколько секунд, чтобы взглянуть на вывеску, билборд и прочую наружную рекламу. Выполняя компьютерное проектирование рекламы, основная задача дизайнера заключается в том, чтобы убрать все ненужное, не несущее главной смысловой нагрузки. Текст должен быть небольшим, но исчерпывающим, тогда есть вероятность, что прохожие его сразу запомнят.
В создании дизайна используются исключительно контрастные детали и яркие цвета, чтобы привлечь внимание, также не помешает подсветка. В данной ситуации тонкий, витиеватый шрифт не сработает, его вблизи будет проблематично прочитать, не говоря уже о большом расстоянии. Большой шрифт с крупными буквами только усилит эмоциональность рекламного сообщения. Также следует проработать текст, добавить немного креатива.
Стоимость и оплата проектирования рекламы
Расчет в какую цену обойдется дизайн и проектирование наружной рекламы зависит от требований и сложности работы:
-
Разработка макета по уже готовому материалу, который предоставит клиент (фото, эскиз, текстовая информация). Материал не требует доработки.
-
Утверждение макета с созданием эскизов, подбирается фотоматериал. Клиенту нужно только предоставить текстовую информацию для наполнения.
-
Разработка макета «под ключ» на тему, которую указывает заказчик.
Кроме того, учитывается трудоемкость проектирования (качество предоставленного материала, графика, сроки выполнения заказа, креативность). Оформление наружной рекламы – это главный фактор, влияющий на ее эффективность. Но следует учитывать не только эстетичность. В изготовлении наружной рекламы ценится правильная и четкая визуализация торговой марки/услуги/продукции, информативность и маркетинговый концепт.
Специалистам нашей компании под силу 3d проектирование в соответствии с любыми запросами клиентов. Если Вам нужна действительно работающая наружная реклама, привлекающая клиентов, то не теряйте времени и оставьте нам онлайн-заявку или позвоните нашим менеджерам. Что касается оплаты работы, то это можно сделать в нашем офисе наличными или через виртуальный банкинг.
Поделиться с друзьями: