Сегодня крупноформатный рекламный баннер считаются одним из самых эффективных и практичных рекламоносителей. Он представляет собой широкое прочное полотно с графическим изображением и текстом, мотивирующим людей на определенный шаг. Баннерная ткань, из которой он производится, является эффективным, качественным и недорогим рекламно-информационным носителем с хорошей цветопередачей и высокой устойчивостью к влиянию окружающей среды. Выполняя имиджевую функцию, он помогает повысить продажи. Позволяет привлечь внимание потенциальной аудитории и пробудить у нее заинтересованность в определенном товаре или услуге.
Преимущества баннерной рекламы:
-
Длительный срок службы. В среднем баннеры служат от 2-х до 5-ти лет, что зависит от внешних факторов и климатических условий.
-
Широкие возможности для дизайна. Конструкция может иметь любые размеры и форму, а свойства материала позволяют получить полноцветное изображение высокого качества.
-
Универсальность. Подходит как для наружного, так и для интерьерного использования. Печать на баннере позволяет создавать мобильные стенды для выставок, конференций и презентаций, размещать рекламу на билбордах, стенах и крышах зданий, на грузовых автомобилях и над дорогами.
-
Повышение узнаваемости бренда. Потенциальные клиенты обращают внимание на бренд, повышается его узнаваемость и формируется положительный имидж компании.
-
Широкий охват аудитории. Благодаря большому формату, сочному изображению и видимости издалека такую рекламу сложно не заметить. Таким образом, информация и товаре или услуге, размещенная на магистралях с интенсивных потоком транспорта или стене магазина, будет ежедневно привлекать внимание тысячи жителей города. Часть этих людей является вашей целевой аудиторией.
Область использования баннеров:
-
Оформление витрин магазинов. Монтаж яркой рекламы на наружной стене магазина дает возможность позиционировать компанию и привлечь внимание большого количества проходящих мимо потенциальных покупателей. Это существенно увеличивает поток посетителей, а, следовательно - и уровень продаж.
-
Билборды. Баннерная ткань используется в качестве основы для билбордов в долгосрочной перспективе. Кроме того, ее использование целесообразно, если постер будет перевешиваться на другой билборд.
-
Брендирование стендов. Бренд-воллы, пресс-воллы и ролл-апы незаменимы, если нужно быстро провести промо-акцию, а затем перенести стенд в другое место. Особой популярностью пользуется X-баннер (так называемый «спайдер» или «паук»). Он применяется для оформления офисных помещений в бизнес-центрах, выставок, конференций, при организации промо-акций и т.д.
-
Брандмауэры. Дорогостоящая имиджевая реклама, подчеркивающая солидность компании. Размещается на глухих стенах многоэтажных построек без окон на длительный срок. Не имеет ограничений в размерах, за счет чего выглядит очень зрелищно.
-
Реклама на балконе жилого дома. Балконы, выходящие к дороге либо на оживленные улицы города – идеальное место для размещения рекламы. А для владельца квартиры это возможность получить пассивный доход и украсить свой балкон. Это может быть как информация об услугах компании или объявление о продаже жилья, так и поздравление с юбилеем или признание в любви. Особенно хорошо, если прямо под балконом с баннером находится продвиаемое заведение. Таким образом, кафе, ресторан или салон красоты имеет больше пространства для оформления входной группы. Например, вывеска на балконном ограждении выделит компанию на фоне расположенных рядом заведений.
-
Троллы (дорожные растяжки). Растяжки, которые располагаются поперек дорог, чаще имеют два рекламных поля, что обеспечивает видимость информации с обеих сторон движения автомобилей. Благодаря удачной локации воздействие осуществляется на водителей, пассажиров транспорта, а также пешеходов.
-
Брендирование грузового транспорта. Рекламные накидки применяются для недорогого брендирования будок грузовиков (как малотоннажных, так и крупнотоннажных) без сдвижных механизмов. Также капюшоны применяются для коммерческих телег, будок прицепов и легковых прицепов. Дополнительно они маскируют изъяны тента либо будки. Это отличный способ скрыть неактуальное изображение на кузове. Накидка легко снимается и одевается.
-
Фирменные шатры и палатки. Промо-акция, уличная торговля, выставка, корпоративная вечеринка под открытым небом, свадьба или детский праздник на природе – организация всех этих мероприятий требует создания благоприятных условий. Палатка или шатер защитит от дождя или солнца в жаркий летний день, а зимой – от снежной и ветреной погоды.
-
Крышные установки. Реклама на крыше здания выглядит массивно, солидно и масштабно. Такой мощный способ рекламирования своего бренда предпочитают крупные компании.
Печать рекламных баннеров в Спб
В рекламной мастерской «Адвертка» вам помогут создать яркий баннер с убедительным призывом к действию. Поможем создать легко запоминающиеся фразы и слоганы. На собственном оборудовании создаются баннеры любых размеров: от 10 см до 100м. При помощи современных станков выполняется печать на материале шириной 1,6-5м и длиной до 50м. Для получения других размеров материал либо обрезается, либо пропаивается.
Качество печати определяется, в зависимости от назначения и условий использования печатной продукции. Например, для бренд-волла, ролл-апа или паука требуется интерьерное качество (720-1440 dpi). Тогда как для наружного применения достаточно среднего качества 480 dpi.
Виды баннерных тканей, которые мы используем в работе:
-
Литой – сетка из полиэстера, погруженная в расплавленный ПВХ. Представляет собой плотный и тяжелый прорезиненный материал, предназначенный для многоразового использования. Благодаря своим свойствам считается самым востребованным. В 2-3 раза прочнее ламинированного, поэтому срок его эксплуатации составляет 3-5 лет, а, возможно, и больше. Обладает максимальной устойчивостью к физическим воздействиям. Даже при температуре ниже 0 градусов не теряет свою эластичность и не заламывается при сворачивании. Кроме того, имеет самую мелкую и практически незаметную фактуру.
-
Ламинированный – представляет собой несколько слоев плотной сетки, покрытых полимерной пленкой. За счет этого имеет глянцевую поверхность. Чаще используется для нанесения изображений небольшого размера и для краткосрочных мероприятий. Подходит для использования в помещении и на улице при условии теплой погоды. Имеет срок службы 1-2 года и относительно невысокую стоимость.
-
Двусторонний (Blackout) – материал на основе ПВХ с минимальным светопропусканием, что обеспечивает черная прослойка внутри. С двух сторон имеет печатный слой, что удобно при изготовлении троллов, оформлении торговых и выставочных площадей.
-
Баннерная сетка – имеет перфорированную поверхность, уменьшающую ветровую нагрузку. Такой материал применяется на высоких зданиях, где важно снизить парусность конструкции. Несмотря на наличие большого количества дырочек, сюжет сообщения виден издалека. Также сетка широко применяется строительными компаниями с целью маскировки строительного процесса.
Способы печати на баннерной ткани:
-
Сольвентная – выполняется с использованием сольвентных чернил, устойчивых к влиянию внешней среды. Считается самым бюджетным вариантом и сохраняет яркость цветов на протяжении 3-х лет.
-
Эко-сольвентная – осуществляется для интерьерного применения экосольвентными чернилами, которые отличаются экологичностью. Подходит даже для декора детских комнат. Обеспечивает высокое качество изображений с мелкими элементами.
-
Ультрафиолетовая – выполняется с применением чернил, которые застывают под воздействием ультрафиолетовых лучей. Это обеспечивает стойкость изображения к различным погодным условиям (дождю, снегу, ветру) и механическим повреждениям. Картинка не теряет яркость цветов на протяжении 10-ти лет даже при постоянном воздействии солнечных лучей.
Помимо разработки дизайна и производства баннеров, мы готовы предоставить слуги по их монтажу и демонтажу на любой высоте.
Типы крепления рекламных баннерного полотна:
-
Люверсы – крепежные металлические кольца, закрепляемые по краям полотна, образуя ряд равноудаленных отверстий. С помощью троса, который продевается в данные отверстия, выполняется фиксация баннера на заранее установленную металлическую раму и меняется натяжение полотна. Такой способ считается более быстрым и недорогим. Он обеспечивает надежный монтаж и равномерное растяжение баннера площадью в пределах 50 м.кв.
-
Карманы – полые отверстия, расположенные по периметру полотна. Делаются путем подгибки краев. В данные отверстия помещаются металлические прутья, канат либо труба, что позволяет натянуть баннер и придать ему форму. Перед креплением баннера, так же как и с люверсами, устанавливается металлическая рама. Что касается интерьерных баннеров небольшого размера, то для их крепления достаточно сделать карманы исключительно сверху. Таким образом, полотно висит под своим весом. Чтобы уменьшить подвижность рекламоносителя, дополнительно подготавливаются карманы снизу.
При необходимости выполним установку освещения, что обеспечит видимость конструкции не только днем, но и в темное время суток.
Закажите печать на баннере, которая сделает вашу рекламу яркой и привлекательной!