Папка – это канцелярская принадлежность для удобного сбора, систематизации, хранения и передачи информации, содержащейся на бумажных носителях. Кроме своих основных функций, изделие может выступать элементом корпоративного стиля компании. Фирменные папки считаются эффективным имиджевым инструментом, поскольку часто попадаются на глаза клиентам или партнерам. Таким образом, передача партнеру по бизнесу документов в папке с логотипом поможет повысить запоминаемость бренда, а также имиджевую оценку фирмы.
В каких случаях эффективны фирменные папки:
-
В процессе ведения документооборота фирмы
-
При проведении рекламных кампаний
-
Во время совещания с потенциальными клиентами или партнерами
-
При участии в конференциях и выставках.
Преимущества фирменных папок:
-
Удобная архивация документации
-
Оригинальный дизайн
-
Практичность в использовании
-
Реклама бренда.
Печать фирменных папок в Санкт-Петербурге
Компания «Адвертка» предлагает услуги по производству фирменных папок с логотипом вашей компании. Кроме корпоративной эмблемы, эти офисные принадлежности могут иметь яркий дизайн с фирменными цветами, интересным изображением или полезной информацией. Наличие парка современного оборудования дает нам возможность наносить на изделия любые изображения и текст цифровым, трафаретным и офсетным способами печати.
Виды фирменных папок формата А4, которые можно заказать у нас:
-
С карманом - применяются при выпуске небольшого тиража методом цифровой печати либо в случае использования дорогостоящего дизайнерского картона, что дает возможность сэкономить около 30% материала.
-
Цельнокройные (цельновысеченные) - печатаются на листах формата А2 методом офсетной печати, после чего делаются высечки специальными штампами.
-
Сегрегаторы (регистрационные или «бухгалтерские») – применяются для хранения большого количества документов, образцов продукции и др.
Также возможно изготовление эксклюзивных вариантов нестандартных форм и размеров.
Материалы, из которых чаще изготавливаются фирменные папки:
-
Картон:
- одностороннего мелования – для более жестких изделий;
- двустороннего мелования – если внутри также имеется печать.
-
Бумага – такие атрибуты чаще необходимы для раздачи рекламно-информационных печатных материалов деловым партнерам и клиентам.Плотность бумаги может варьироваться от 300 до 350 г/м кВ.
-
Листовой пластик – обеспечивает высокую износоустойчивость, поэтому позволяет хранить любые бумажные носители, требующие к себе бережного отношения.
-
Дизайнерские текстурные картоны – эксклюзивные обложки для хранения бумаг выглядят презентабельно и позволяют эффектно преподнести важные документы. Из дизайнерского картона обычно изготавливаются рекламные папки для образцов продукции, обеспечивающие клиентам удобное ознакомление с ними.
-
Кожзам – кожаные папки используются в качестве меню либо ежедневников со сменными блоками.
Послепечатные спецэффекты для повышения эстетической привлекательности фирменных папок:
-
Тиснение (слепое, цветной фольгой, золотое или серебряное) – объемный оттиск логотипа, изображения или текста при помощи специального пресса.
-
Матовая или глянцевая ламинация – технология, позволяющая придать обложке для бумаг яркий и солидный вид, а также предотвратить ее замятие в процессе использования.
-
Выборочное УФ лакирование – нанесение лака для контрастного выделения отдельных элементов с сохранением точных контуров.
-
Вклейка пластиковых карт, конверта и др. на двусторонний скотч
-
Кашировка – предусматривает использование в качестве основы картона, который позволяет повысить прочность и жесткость папки, но при этом сделать ее привлекательной.
-
Фольгирование – нанесение тонких линий и точек позволяет придать изделию уникальный и презентабельный вид.
Папки могут быть с планщетным, рычажным или кольцевым механизмом (на 2-4 кольца). Также доступны варианты на завязках, резинках или с другой фурнитурой.
Поделиться с друзьями: