Каждой компании, которая занимается продажей товаров или предоставлением услуг, важно постоянно работать над рекламой. Одним из недорогих и эффективных способов продвижения бренда является размещение логотипа на распространенных предметах. Все чаще такими предметами являются недорогие бумажные пакеты, которые удобны, экологичны и имеют презентабельный внешний вид.
Где используются бумажные пакеты с логотипом:
-
Сервисы по доставке еды – плотный крафт сохранит целостность еды, доставленной из кафе, ресторанов, суши-баров и пиццерий.
-
Фаст-фуды – многие клиенты придорожных заведений общепита предпочитают взять картофель фри, сендвич, хот-дог или гамбургер с собой, что будет удобно с бумажной упаковкой. Также жиростойкие пакеты на вынос широко используются для упаковки шаурмы, чебуреков, хачапури, пончиков и другой готовой штучной еды.
-
Супермаркеты, магазины – в супермаркетах с собственным производством пакеты крафт без ручек используются для упаковки хлебо-булочных изделий, выпечки и нарезанных продуктов. Крупы, сахар, мука, чай или кофе, расфасованные в такие упаковки в магазине, будут иметь более презентабельный вид.
-
Торговые центры - использование брендовых пакетов особенно актуально для упаковки элитных товаров, таких как фирменная одежда, обувь, аксессуары, косметика, парфюмерия и алкоголь.
-
Выставки, презентации, промо-акции – используются для вручения образцов продукции.
Преимущества бумажных пакетов с логотипом:
-
Удобство – пакеты из бумаги хорошо держат форму, что делает удобной переноску хрупких вещей и мягких продуктов.
-
Прочность – стандартный крафт-пакет выдерживает до 10 кг.
-
Доступная цена – даже при крупный тираж обойдется недорого.
-
Экологичность – использование натурального материала говорит о заботе компании об окружающей среде и своих клиентах, что хорошо влияет на ее репутацию.
-
Эстетичный внешний вид – являясь натуральным материалом, бумага приятна на ощупь, дорого выглядит и воспринимается как нечто эксклюзивное (хоть и считается достаточно старым упаковочным материалом).
-
Стойкость к выцветанию – краска, нанесенная на пакет, не сотрется со временем и не испачкает руки.
-
Ненавязчивая реклама – предоставленный покупателям в качестве упаковки для продуктов, одежды, обуви или сувениров, бумажный пакет с логотипом торговой точки позволит повысить узнаваемость компании. Сверкая логотипом по дороге домой, покупатель станет ходячим рекламным носителем, как бы говоря: «Я выбрал именно этот магазин и совершил в нем покупку».
При правильном сочетании технологий производства и дизайна эмблема компании способна превратить банальную упаковку в мощный рекламный инструмент. Поэтому так важно заказать печать логотипа у профессионалов.
Изготовление бумажных пакетов с нанесением логотипа в Санкт-Петербурге
Компания «Адвертка» осуществляет нанесение логотипов, изображений и текста на крафт-пакеты белого, бурого/коричневого и других цветов. Заказать бумажные пакеты с логотипом могут не только владельцы магазинов, но и заведения сферы питания, организаторы выставок, промо-акций, презентаций. Наши дизайнеры готовы выполнить полный цикл работ по разработке макетов, предложив яркие и креативные решения. Выполняем печать логотипа на пакетах разных типов: с ручками или без, с плоским или V-образным дном. Ручки могут быть вырубными, кручеными бумажными или выполненными из синтетического шнура. Возможна установка люверсов.
Для повышения прочности места крепления ручек и дно усиливаются вклеенными картонными вкладышами. Корпоративные и подарочные варианты будут эффектно выглядеть прозрачным окошком из прозрачной пленки. А ламинирование сделает внешний вид пакета более эстетичным, позволит повысить его износоустойчивость и уменьшить подверженность механическим воздействиям. Сроки печати составляют 1-3 дня, в зависимости от тиража и сложности заказа.
Закажите бумажный пакет с фирменным логотипом, который повысит статус вашей фирмы в глазах клиентов и деловых партнеров!
Поделиться с друзьями: