Рекламно-полиграфическая продукция – один из самых популярных и недорогих маркетинговых инструментов, играющий важную роль в формировании имиджа компании. Визитки, плакаты, календари используются компаниями всех сфер бизнеса – от торговых точек до предприятий сферы услуг. Такой вид рекламы позволит молодой фирме донести до целевой аудитории информацию о своем существовании и закрепиться на потребительском рынке.
Основные преимущества рекламно-полиграфической продукции:
-
Доступная стоимость. Заказать рекламную полиграфию может себе позволить как преуспевающая компания, так и молодая фирма или начинающий предприниматель. Благодаря дешевизне печатной продукции рекламодатель может заказать несколько ее видов, что только усилит эффективность воздействия на людей.
-
Высокая скорость изготовления. Печать визиток, флаеров, листовок или календарей может занимать от пары часов до нескольких дней, в зависимости от тиража и метода печати.
-
Актуальность и эффективность воздействия. Печатная реклама охватывает широкий круг клиентов. Ее можно встретить в магазинах, в автобусах, трамваях и троллейбусах, в офисах, на оживленных улицах города, на билбордах и даже в почтовых ящиках.
-
Ненавязчивость. В отличие от радио или ТВ-рекламы, которая обычно прерывает интересную передачу, информация на полиграфической продукции не вторгается в личное пространство. Потенциальный потребитель сам решает, взять листовку или проигнорировать ее, читать буклет или нет. Напротив, постер или афиша, размещенные на остановке, помогут скоротать время ожидания транспорта.
Изготовление рекламно-полиграфической продукции в Санкт-Петербурге
От того, насколько точно «выстрелит» полиграфическая реклама, зависит завтрашний финансовый результат фирмы. Поэтому разработку полиграфического дизайна лучше доверить профессионалам. Специалисты компании «Адвертка» готовы предоставить полный комплекс полиграфических услуг. Наши дизайнеры выполнят графическое оформление макета с учетом ваших пожеланий и технических требований. Особое внимание мы уделяем смысловой нагрузке рекламной информации и правильности передачи цветовых оттенков. На разном оборудовании с использованием разных методов печати, запечатываемого материала и красок отпечатанная продукция будет отличаться по яркости. Чтобы достичь максимального соответствия результата ожиданиям заказчика, предварительно делается цветопроба.
Производим все виды полиграфической продукции, среди которой:
-
Книги, каталоги и брошюры
-
Плакаты и афиши
-
Листовки и флаера
-
Визитные карты
-
Этикетки и наклейки
-
Рекламные справочники и годовые отчеты
-
Календари
-
Открытки и пригласительные
-
Блокноты
-
Баннеры и растяжки
-
Фирменные бланки, конверты, папки и другие корпоративные мелочи
-
Сувенирная продукция и многое другое.
Способы печати рекламно-полиграфической продукции:
-
Офсетная печать – перенос краски на запечатываемый материал через промежуточный офсетный цилиндр. Такой метод позволяет получить лучшее качество изображения на всех типах бумаги с возможностью последующей послепечатной обработки любого вида.
-
Цифровая печать – один из самых популярных способов печати, при котором используется переменная печатная форма. Это позволяет выгодно печатать даже небольшой тираж или выполнять печать с персонализацией.
-
Цифровая офсетная печать – способ печати, предполагающий совмещение цифрового и офсетного способов печати. В отличие от офсетной печати, он дает возможность быстро выпускать небольшие тиражи без сложной допечатной обработки. Если же тираж большой, лучше выбрать офсетную печать.
-
Флексография – флексографический способ печати, при котором под низким давлением выполняется перенос быстросохнущих жидких красок. Благодаря использованию гибкой фотополимерной формы возможен перенос изображения на материалы любой толщины даже с грубой фактурой. Флексопечать подходит для производства различных видов упаковок и этикеток.
-
Сублимация – окрашивание светлых синтетических тканей. Полученное изображение отличается насыщенными цветами, устойчивыми к негативному воздействию окружающей среды. Широко используется при нанесении изображений на текстильную продукцию (флаги, футболки, платья, кепки большими тиражами), а также сувениры с термофильной поверхностью (кружки, бокалы, пепельницы и др.).
-
Шелкография (трафаретная печать) – нанесение текста или изображения через трафарет в виде мелкоячеистой сетки на любую поверхность, даже рельефную. Возможно применение перламутровых и флуоресцентных красок для получения различных спецэффектов.
-
Тиснение фольгой – тиснение, предполагающее протягивание фольги между бумагой и нагретым клише, после чего выполняется прессование. Это позволяет декорировать или металлизировать определенные участки изделия, придавая ему солидности или защищая от подделок.
Послепечатная обработка рекламно-полиграфической продукции:
-
Ламинирование – прокатывание пленки на изделие, что позволяет надолго сохранить его привлекательный вид за счет повышения его устойчивости к грязи, истиранию и механическим повреждениям.
-
Сплошная или выборочная лакировка – нанесение слоя лака на поверхность печатного оттиска, что позволяет придать изображению блеск и сделать цвета более насыщенными и контрастными.
-
Конгрев – производится с использованием пресса горячего тиснения методом вдавливания изображения. Применяется при оформлении дипломов, упаковок, открыток, суперобложек и др.
-
Высечка – вырубка из бумажного листа изделий любой формы посредством нажима специальным штампом по нужному контуру. Чаще таким способом изготавливаются открытки, этикетки и карманные календарики.
-
Брошюровка, переплет, склейка – скрепление листов напечатанной продукции (дипломов, блокнотов, книг, журналов, брошюр и т.д.) для ее комфортного использования. Некоторые методы брошюровки позволяют заменять листы или добавлять вкладки со свежей информацией.
Закажите в нашей мастерской рекламно-полиграфическую продукцию, которая будет вызывать у потенциальных клиентов живой интерес и желание приобрести предлагаемый товар или заказать услугу!
XXXXXXX
Поделиться с друзьями: