В магазинах с большим ассортиментом и свободной выкладкой даже при наличии штата охранников не избежать потерь от выноса покупателями неоплаченного товара. Одним из эффективных способов борьбы с хищениями является установка противокражного оборудования, которое позволяет сократить убытки на 5%. Чтобы замаскировать противокражную систему и привлечь внимание посетителей магазина дополнительной рекламой, был изобретен чекпоинт. Являясь частью оформления входной группы, такой вид рекламы позволяет избавить проходящих мимо покупателей от ощущения дискомфорта при виде неприкрытой противокражной системы. Свойства антикражных коробов делают их мощным рекламным инструментом как для небольших торговых точек, так и для крупных торговых сетей.
Что такое чекпоинт?
Чекпоинт – одна из самых эффективных разновидностей POS-материалов, представляющая собой плоский картонный короб с яркой рекламой, который надевается на антикражные ворота. Размещаясь на входе в розничных магазинах, он не только маскирует металлические рамки антикражки, но и привлекает внимание прохожих, побуждая зайти в магазин. Помимо рекламной функции, полноцветное рекламно-информационное изображение выполняет эстетическую задачу, дополняя дизайн интерьера торговой точки. В зависимости от формата, рекламные чехлы на противокражные системы могут быть цельными или состоять из двух частей.
Какая информация размещается на чекпоинтах:
-
Реклама бренда, новых или популярных товаров
-
Информация о действующих акциях, скидках, сезонных распродажах и прочих выгодных предложениях
-
Логотипы и слоганы.
Преимущества чекпоинта:
-
Улучшение эстетического вида магазина – маскировка стоек противокражных ворот делает входную группу более привлекательной.
-
Хорошая заметность рекламы - изображение на рамке, расположенное на уровне человеческого роста, позволяет привлечь к продвигаемому товару внимание максимального количества посетителей магазина и людей, проходящих мимо. При этом рекламное сообщение хорошо просматривается как при выходе из помещения, так и с улицы.
-
Компактность – вертикальная ориентация делает короб на антикражку отличным местом для размещения рекламы и привлечения внимания покупателей.
-
Защита от повреждений - чехлы на антикражные датчики позволяют защитить дорогостоящие стойки от случайных механических повреждений.
-
Информативность – конструкция дает возможность сообщить покупателям о проводимых акциях, об имеющемся ассортименте и т.д.
Изготовление чекпоинтов в Санкт-Петербурге
Компания «Мастерская Рекламы» производит чекпоинты для магазинов, торговых комплексов и других мест продаж. Дизайн чехлов для антикражного оборудования разрабатывается с учетом фирменного стиля магазина и пожеланий заказчика. В процессе производства чаще используется каптированный гофрокартон. Для повышения прочности картона и его устойчивости к мелким повреждениям его поверхность ламинируется пластиковой пленкой. Для более длительного использования применяется листовой пластик (ПВХ, подикарбонат или др.). Нанесение изображения на короб осуществляется методом ультрафиолетовой или офсетной печати. Материал, тип печати, а также конструктив изделия подбирается в зависимости от тиража и срочности изготовления.
Изготовим для вашего магазина яркие, легкие и стильные чекпоинты, которые гармонично дополнят входную зону и порадуют долговременной эксплуатацией!
Поделиться с друзьями: