Рекламный щит относится к самым распространенным и эффективным видам outdoor рекламы. Его популярность обусловлена способностью привлекать внимание миллионов потенциальных клиентов, простотой установки и возможностью быстрой смены рекламного изображения. Информация, размещаемая на щитах, отлично просматривается с дальнего расстояния и хорошо читается даже водителями, которые едут на большой скорости. Такая реклама может работать круглосуточно, если оборудовать уличную «доску объявлений» освещением.
Что такое биллборд?
Рекламный щит (биллборд, билборд) – большой щит, размещаемый вдоль оживленных улиц, автомобильных трасс, на зданиях и в прочих местах с большим потоком людей и автомобилей. Конструктивно данный вид наружной рекламы представляет собой рамочную конструкцию на опоре, обитую листовым материалом (фанерой или оцинкованной сталью). Для защиты от внешних воздействий рама покрывается атмосфероустойчивым покрытием.
Для каких целей размещается реклама на билборде:
-
Пиар точек продаж, ресторанов, кафе, автомобильных салонов, агентств недвижимости, гостиниц, отелей и других компаний
-
Поздравление жителей города с праздником (Новый Год, 8 марта, День защитника отечества, День победы и т.д.)
-
Проведение акций, предложение скидок на товары или услуги
-
Социальная, политическая или государственная реклама.
Преимущества рекламы на билбордах:
-
Устойчивость к внешним воздействиям (осадкам, ветру, солнечным лучам и т.д.)
-
Повышение узнаваемости торговой марки
-
Возможность быстрой смены информации
-
Заметность с расстояния до 200 м благодаря большим размерам и яркому дизайну
-
Возможность установки рядом с рекламируемой компанией
-
Ненавязчивость и легкое восприятие образа продукта потенциальными клиентами
-
Привлечение внимания большой аудитории (пешеходы, водители и пассажиры транспорта).
Виды рекламных щитов
Существует несколько признаков, по которым можно классифицировать билборды:
1. Количество сторон с информацией (1, 2, 3, и редко 4)
2. Взаимное положение рекламных сторон:
-
V-образные
-
Треугольные
-
Плоские.
3. Размер рекламного поля (стандартными считаются щиты в размерах 3х12 м, 4х3 м, 6х3 м, но их размеры могут достигать 18х6 м).
4. По конструктивным особенностям:
-
Разборные
-
Неразборные
-
«Трансформеры».
5. Типы расходных материалов:
-
Баннерная ткань (для долгосрочных объявлений) – крепится веревками, пластиковыми хомутами или саморезами.
-
Бумага Blueback (для рекламы, обновляемой чаще одного раза в месяц) – клеится на рабочую поверхность.
Текст и изображение наносятся на эти материалы методом широкоформатной печати.
Как правило, щит имеет 2 стороны. Сторона А повернута лицевой стороной, если щит находится справа. Если биллборд расположен слева или посередине дороги, лицевой частью повернута сторона Б. Размещение рекламы на стороне Б стоит дешевле.
Изготовление биллбордов в Санкт-Петербурге
Хотите, чтобы о вашей компании узнали миллионы? Специалисты компании «Мастерская рекламы» рады вам в этом помочь! Мы предлагаем услуги по изготовлению билбордов всех видов любой сложности. Наши дизайнеры разработают уникальный дизайн-проект, учитывая ваши цели и индивидуальные пожелания. Для усиления эффекта воздействия на потенциальных клиентов могут использоваться объемные элементы, экстендер (дополнительная область рекламной поверхности, выходящая за границы конструкции), подсветка и др. Для внешнего освещения биллбордов используются софиты различной мощности, которые закрепляются при помощи специальных кронштейнов. Внутренняя подсветка только начинает набирать популярность.
Монтаж и согласование рекламных щитов
При необходимости поможем в получении разрешительных документов и согласовании размещения рекламного щита со службой городской рекламы, ГИБДД, муниципалитетом, коммунальными и другими службами. А установить конструкцию или восстановить старую помогут наши профессиональные монтажники. Перед определением места ее размещения анализируется посещаемость целевой аудитории. Монтаж обычно производится перпендикулярно движению оживленных автотрасс, а также на разделительных полосах дороги.
Мы сделаем Вашу рекламу на щите простой, понятной, яркой и запоминаемой!