Интерьерная реклама – важное звено в формировании положительного имиджа компании. Она представляет собой рекламные носители, которые размещаются внутри помещений и торговых точек, являясь элементом украшения интерьера. Их главная функция – идентифицировать компанию и создать ее индивидуальный образ в глазах посетителей. Реклама в интерьере офиса, магазина, кафе или салона направлена на конкретную целевую аудиторию, уже являющуюся клиентами компании.
Внутренняя реклама помогает привлекать внимание потенциальной аудитории к товарам или услугам и ориентировать клиентов внутри помещения. Например, в супермаркетах и крупных торговых центрах широко используются навигационные указатели, таблички и вывески. Они необходимы для информирования посетителей о расположении магазинов и отделов.
Преимущества интерьерной рекламы:
-
Широкие дизайнерские возможности. Самые креативные идеи могут быть реализованы практически на любых материалах.
-
Отсутствие влияния внешней среды. Изделие не испортится от снега, дождя, ветра, ультрафиолетовых лучей и других погодных условий.
-
Эффективность. Яркое изображение, размещенное в метро, на стенах возле эскалаторов или в супермаркете ненавязчиво воздействует на потенциальных клиентов во время вынужденной пассивности. Во время очередей им ничего не остается, как изучать увиденную информацию о компании, товаре или услуге.
-
Длительный срок службы. Даже реклама на бумаге сохранится дольше в опрятном состоянии.
Изготовление интерьерной рекламы в Санкт-Петербурге
Компания «Мастерская Рекламы» занимается комплексным изготовлением рекламы для интерьеров всех видов, в том числе:
-
Навигационные таблички и указатели – элемент идентификации и навигации, который используется как в торговых точках, так и в административных, коммерческих и финансовых учреждениях. Они помогают упросить нахождение нужного кабинета, отдела, зала или другого помещения.
-
Рекламные плакаты и постеры – яркое изображение с мотивирующим текстом, призывающим потенциальных клиентов обратить внимание на определенный товар либо услугу. Особенно популярно использование плакатов во время проведения рекламных акций. Они размещаются в точках продаж, ненавязчиво информируя клиентов о новинках и преимуществах предлагаемого объекта.
-
Торгово-выставочные стенды – оборудование для достойного представления продукта. Применяется во время проведения презентаций, промо-акций, выставок, семинаров и других мероприятий, задача которых – подчеркнуть преимущества продукта и повысить узнаваемость бренда.
-
Интерьерные вывески – важный элемент оформления коммерческих помещений, интерьеров зон ресепшн и мест для приема посетителей. Дополнительно выполняют имиджевую функцию. Основная задача вывесок, которые чаще размещаются над входами в магазины, заведения общественного питания и компании сферы услуг – привлечь внимание потенциальных клиентов, а также рассказать им о существовании компании и роде ее деятельности.
-
Лайтбоксы (световые короба) – эффектный способ представить товар или услугу. Представляет собой светящийся короб с изображением и текстом на самоклеющейся пленке. Помогает придать образу фирмы значимости и респектабельности. Благодаря яркому внешнему виду световые вывески заметно выделяют фирму среди конкурентов.
-
Объемные буквы – альтернатива световому коробу, представляющая собой вывеску из отдельных символов. Могут иметь внутреннюю, контражурную или неоновую подсветку.
-
Ростовые фигуры – мобильные конструкции, предназначенные для быстрого продвижения определенного продукта или услуги. Представляет собой жесткий плакат на поддерживающей ножке. Может олицетворять человека, сказочного персонажа, знаменитость или животного.
-
Акрилайты – отличный способ подчеркнуть фирменный стиль и статус компании. Представляют собой прозрачные световые панели из тонкого акрила с торцевым типом подсветки, которая обеспечивает красивое свечение выгравированного логотипа, текста или изображения. Светодиодные вывески-панели могут быть настольными, настенными или подвесными.
-
Интерьерные наклейки – популярный вид современных декораций помещений и оформления торговых точек. Благодаря доступной стоимости широко используются при проведении презентаций, выставок, а также в качестве внутренней рекламы в общественном транспорте и в виде этикеток для маркировки продукции. Наклейки на потолки, мебель и настенные фотообои способны сделать комнату более яркой и визуально расширить пространство.
-
Чекпоинты – вид POS-материалов, представляющий собой гофрокартонные короба для маскировки антикражных ворот. С обеих сторон конструкции размещается яркое изображение бренда или товара. Устанавливается в местах выхода покупателей из торгового зала.
У нас вы можете заказать полный комплекс услуг по созданию интерьерной рекламы – от разработки дизайна до монтажа. Профессиональные дизайнеры создадут дизайн-проект под интерьер вашего магазина, ресторана или офиса. В процессе изготовления внутренней рекламы используются качественные материалы и современное оборудование.
Подчеркните высокий статус вашей компании интерьерной рекламой, которая поможет увеличить ваши продажи!
Поделиться с друзьями: